one_ga (one_ga) wrote,
one_ga
one_ga

Category:

Ура, наконец я туда дошла!

Сегодня после долгого полуторагодичного перерыва была в поликлинике. Ну что сказать? Не очень просто, конечно, было "поймать" возможность и прийти в свою поликлинику, а не куда-нибудь в другой район - это следствие изменений (нам преподнесённых как "оптимизация"). Кстати, какой антоним к слову "оптимизация"? По моему мнению, эти изменения ухудшили систему поликлиник, а не улучшили, как это назвать-то правильно?)

Так вот, в самой поликлинике всё очень и очень прилично. К лору я зашла минута в минуту. А к окулисту примерно на час позже, но претензий нет. На приём одного пациента врачу даётся 12 минут. А, по словам людей в очереди передо мной, к окулисту приходил сложный больной человек, который провёл у врача около часа. Мне кажется, это и не плохо, что врач столько времени уделила пациенту, а не выставила его через 12 минут, если была сложная ситуация. Расстроило только то, что у них "в компьютере" обо мне вообще не было информации, полный ноль. Раньше хоть в бумажные карточки писали. А хотела я всего-навсего заново получить рецепт на очки, которые мне подбирал в прошлый раз окулист (те очки потеряла). А ведь он заносил информацию "в компьютер" при мне. А я думала как раз сэкономить врачу те самые 12 минут, чтобы он просто выдал мне рецепт с прошлого посещения! Увы, электронные карточки какие-то ненадёжные совсем.
Tags: 2019, Головинский, Москва, Россия, здоровье, мой район, социальное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments