one_ga (one_ga) wrote,
one_ga
one_ga

Categories:

Диван. Новый - снова облом

Да что же за невезуха такая!

С первым диваном уже писала, что вышло.

Заказали новый совсем в другом месте. Недели не прошло - звонят: мол, нету выбранной вами ткани, приезжайте и выбирайте другую (а, блин, просто дать выбрать из реально имеющейся в наличии - не дано?)!

А там такой договор интересный - аванс малюсенький совсем, 5 тыщ рублей. Но если мы откажемся от договора, то аванс не возвращается.

Если интересно, говорю о саратовской фабрике "мега фортуна" (уже киплю, поэтому не намерена скрывать наших "героев").

Ну съездили ещё раз в салон, перевыбрали обивку нашего (уже теперь не знаю, возможного ли?) будущего дивана. На неделю отодвинули срок доставки. В первый раз был срок 9 ноября, сказали теперь 16 ноября. При нас "милая" девушка куда-то звонила (или делала вид?) - на фабрику (или каким-то знакомым)? И при нас делала вид, что ей подтвердили наличие той ткани, что мы выбрали.

Вы же понимаете, что имитировать звонок, или звонить не туда, или пересказывать клиентам совсем другой ответ - ну это всё совсем просто!

И после всего этого цирка вчера снова звонят (за два дня до предполагаемой доставки! после "звонка на фабрику" в нашем присутствии, что ткань есть) и говорят, что ткани нет! Перенос доставки ещё на неделю.

Неужели столько хлопот ради 5000 рублей, что мы оставили в качестве аванса? Неужели столько позора ради такого дохода? Это сколько народа надо облапошить, чтобы с каждого потенциального покупателя взять 5000 рублей аванса и не выполнить поставку? Аренда в торговом центре, зарплата менеджеров - и всё ради такого мошенничества???
Tags: 2019, Неудача, Родина, Россия, Саратов, Свой опыт, Торговля, быт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments