one_ga (one_ga) wrote,
one_ga
one_ga

Метро

Хорошо, конечно, что открываются новые станции в Москве.

Но бесит то, как ужасно ремонтируются и обслуживаются старые станции!


Как-то раньше умудрялись проводить ремонтные и профилактические работы по ночам, или отключая поочередно эскалаторы, закрывая выходы на какое-то время. И не растягивали разгром на станциях на месяцы и годы.

Вчера на зелёной ветке было закрыто движение в центре. На день. Именно когда мне надо было попасть с Водного в больницу на Кантемировскую. Когда раньше мне потребовалось попасть в Склиф - было закрыто движение по оранжевой ветке в центре. Поскольку я нечасто езжу на метро, но натыкаюсь на подобное, то подумала: скорее всего, такое безобразие уже приняли за норму. Посмотрела - и правда: 16 октября фиолетовую закроют, 2 октября красную закрывали, да и вообще: "В текущем году это уже 12-е удлиненное технологическое окно". Как раньше-то обходились? Почему так делают? Может, это новый начальник метро Пегов такие нововведения придумал, до него так не делали.

Ну и с ремонтом станций. Сужу по нескольким. Водный стадион. Разломали уже давно, наверное, зимой или весной. Ободрали стены, полы тоже ободрали и застелили фанерой. Оставили так на несколько месяцев. Сейчас - вставлены новые двери (с наступлением осени), заменены секции ограждения. И всё!

Чего ради учинили разгром - ради того, чтобы кто-то наварился на новых загородках? Были типа таких:



Поставили такие:



Если верить МК, то стоит эта замена ограждений больше 37 миллионов рублей.

Кстати, непонятно, почему теперь букву М (логотип метро) рисуют внутри девятки - что эта девятка означает? Ещё у Лебедева была история о логотипе метро, в её финале буква М избавилась от всяких кругов и полукругов, изображающих тоннель, но девяткой пока не обросла (а было это не так давно, пару лет назад).

Возвращаясь к ремонту станции - что и когда ещё сделают на Водном, непонятно. Мне кажется, в таком полураспадном состоянии станции раньше не бросали так надолго.

А станция Южная - тоже безобразие! С год назад, осенью 2015, пришлось туда поехать, и оказалось, что какие-то выходы закрыты, ремонтируются, а чтобы попасть к пригородным автобусам, от другой лестницы проложен временный дощатый тротуар (крытый, огороженный). Выход из этого прохода сделан был к перекрёстку Кировоградской и Днепропетровской, где на время ремонта закрытого выхода из метро даже не удосужились поставить знак пешеходного перехода через улицу. Раньше на другую сторону можно было пройти по тоннелю (он же был и пешеходным переходом). Теперь тоннель на ремонте, переходят люди как придётся. Нехорошее место! Как же я удивилась, попав на Южную весной 2016 и увидев всё то же самое. То есть такой же развал: разобрали, закрыли, ремонт не движется.

В общем, что-то не то с метро. Ну не должно это быть связано с новыми станциями. Ведь с открытием новых старые-то не перестают быть нужными, люди оттуда никуда не деваются. И отмена движения в центре по выходным - тоже ненормально.
Tags: Москва
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Эта зима

    Кто-то прикололся при расчистке)

  • Зима!

    Сегодня на улицах по сравнению со вчерашним днём - совсем другое дело! Прошла техника, стало можно ходить по улицам! У нас во дворе, правда,…

  • Столько снега!

    На окне: Сто лет такого не видели) Во дворе: Никто снег не чистит и даже не пытается. Службы просто как будто не существуют.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments