Я написала на сайт ГИС ЖКХ - ноль эмоций. Ну то есть потом ответили (через месяц почти что, но ответ ни о чём). Зашла на портал Наш город - а там... там не только невозможно оставить сообщение об этом нарушении, там половину тем о нарушениях просто убрали! То есть статистику в Москве улучшили при помощи запрета оставить заявления о нарушении.
Ладно. У меня есть номер телефона директора нашей управляющей компании (ООО РСУ-2, Гаглоев Вадим Омариевич), я ему просто позвонила и назвала адрес, где не проводится обработка подъезда. Он спорил со мной, что обработка проводится. Но - о чудо! - после звонка обработка проводилась почти ежедневно!
И вот что это было? Если ежедневно выходит из каждой управляющей компании бригада в костюмах "космонавтов", почему они не обрабатывают подъезды? Экономить хлорку - странно, она копеечная. Фотографироваться в каждом подъезде и потом уходить в другой?
Не знаю, есть ли вообще смысл в этой обработке. Но на неё выделялись время, деньги, бригады. Только у нас на это просто забили, пока я не позвонила?