Ни разу не были ни в одном отечественном санатории, ни разу нам ничего не предлагали ни из бюджета, ни за наши деньги. Мы нашли профильный (якобы профильный, на самом деле мы же не знаем, что там будут за процедуры - после стольких обманов уже как-то и не верится) санаторий. И мы хотим в него попасть - ну всего хоть раз-то можно попасть за СВОИ деньги? Не за счёт бюджета, не по квоте, за СВОИ деньги - и нам московские "оптимизированные" поликлиники даже в этом хотят помешать, запретить, не дать карты.
Нам отменили приём у терапевта "без объявления войны" - отменили молча (не позвонили, не предупредили, не предложили перенести), и если бы мы не полезли в госуслуги, то и не узнали бы об этом.
Конечно, первым шагом была попытка разрешить эту ситуацию мирно, "в рамочках". Мы звонили по всем опубликованным в интернете телефонам. По тем, по которым ещё в июле-августе дозванивались.
НО! Телефон нашей поликлиники - больше не телефон, как оказалось!
В поликлинику дозвониться невозможно (а ещё в июле было возможно).
Некоторые номера тупо отключены, а некоторые переключают на какой-то огромный городской единый колцентр. В едином колцентре никто, конечно, ничего не знает о делах в конкретной поликлинике. И нет, переключить на поликлинику не могут. И да, это единственное место, куда может позвонить житель города. И снова нет, консультаций они не дают. И нет, записать они не могут. И всё, круг замкнулся - вот она, наша оптимизация медицины во всей красе.
После многочисленных попыток дозвона с целью просто записаться на обычный приём к обычному терапевту в обычную поликлинику, после многих неудач - мы начали просто жаловаться на эту ситуацию в разные инстанции.