one_ga (one_ga) wrote,
one_ga

Форест на Крите, после заповедника

Видели мы указатели к часовне какого-то святого, решили глянуть. Но раз дорога шла вниз по сплошной сыпухе (камни, которые осыпаются), то на машине мы ехать туда не рискнули. О, если бы мы знали, по каким дорогам в тот день мы ещё проедем, то ничтоже сумняшеся поехали бы и к этому святому!

Вот эта рыжая земля с серыми камнями, справа налево, вниз от таблички - это дорога, да! Машина там наверху, её видно. Вы видите эту "змейку" дороги отуда к рыжей тропе? Прекрасная "дорога", не правда ли? Мы не поехали, мы пешком туда пошли.

Пройдя пешком какое-то расстояние, мы так и не увидели ни церкви, ни часовни, а засыпанная камнями тропа куда-то там дальше поворачивала. Так что мы решили благоразумно вернуться к машине и поехать дальше. А на самом деле, может, лучше было бы устать ходить там пешком, обойти всё, а потом на машине поехать ОБРАТНО)

Но нет, мы поехали дальше, вперёд. По камням, по этой условной дороге. В какой-то момент мы перевалили через горный хребет и начали спускаться. И дорога пропала совсем. Она превратилась во что-то типа туристской пешей тропы, с некими знаками вдоль неё.

Узкая, вдоль обрыва - ехать приходилось очень медленно. 5 км/ч - это было нормально, 10 км/час - это было прекрасно, а когда Лида позволяла себе 20 км/час - я уже нервничала и призывала не лихачить)

Нам встретилась машина с женщиной за рулём и двумя мальчиками в машине. Мы задали друг другу разные вопросы. Она спросила, будет ли дальше дорога лучше, и показалась обрадованной нашим ответом. А мы спросили, далеко ли до съезда на дорогу к ближайшему посёлку, и тоже нас ответ обрадовал) Я сейчас думаю, что радоваться обоим нечему было) Она нам сказала, сколько до съезда на дорогу. Но мы же не спросили, какова дорожка до этого съезда - возможно, мы бы предпочли вернуться и преодолеть уже проделанный путь по уже известной дороге. А эта женщина, если бы поняла, что ей надо подняться по бездорожью на хребет, спуститься, и только на той стороне гор появится дорога, - может, решила бы не усложнять себе жизнь)

Лида оказалась отличным водителем. Без торопливости. С некоторым беспокойством (я в душе больше паниковала, но нельзя же паникой мешать водителю). Достаточно осторожная. Не слишком умелая для таких условий - несколько раз машина глохла. Но ничего, мы выбрались из этих критских гор)

Забегая вперёд, хочу сказать, что когда мы сдавали машину прокатчикам, с нас не взяли ни копейки за повреждения, и повреждений на самом деле не было. То есть на малюсенькой, низкой машинке-малолитражке Лида преодолела горный хребет, не поцарапав машину, не посадив её на камни, не дав сползти по осыпи. Удивительно, на что способен не слишком опытный, но осторожный и старательный водитель!