one_ga (one_ga) wrote,
one_ga
one_ga

Categories:

Продолжение диванной истории

(Спрашивали, что за фабрика - отвечаю: Ладья, у нас их предыдущие диван с креслами прослужили 25 лет примерно без всяких приключений и претензий, это было одной из причин нашего доверия к этому производителю.)

Сегодня был мастер с мебельной фабрики. Сначала бодренько сказал, что он знает, в чём дело с нашим диваном, и исправит это за 15 минут. Я прям приободрилась.

Он отрегулировал расположение матраса так, чтобы между ним и спинкой не было щели. Попутно выяснил, что мы не откручивали никакх болтов, и ругнулся на сборщиков. Закрутил отсутствующие болты.

Но провал в изголовье остался. Мастер складывал, раскладывал, подкручивал, раскручивал - часа полтора прошло. Сказал, что больше он ничего не сделает, составил акт, что провал остался. Позвонил на фабрику и узнал, что с момента выпуска этой модели в производство первоначальный тип матраса был заменён на более мягкий, чтобы диван легче складывался. Возможно, дело в этом.

Дальше остаётся ждать звонка из сервисной службы. Я написала свои пожелания в акте: если замена матраса поможет исправить, то пусть заменят матрас. Если не поможет, пусть предложат другую модель, у которой нет никаких провалов. А если нет, то тогда возврат мебели и возврат денег.

Позвонят, скорее всего, завтра, т.к. все документы за сегодня мастер сдаст в сервис только сегодня вечером.
Tags: 2019, Москва, Неудача, Современная жизнь, Хозяйство, быт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments