one_ga (one_ga) wrote,
one_ga
one_ga

Category:

Фабрика Ладья. Запускаем "дурочку"

Вспоминается Аркадий Райкин (видимо, именно эта юмореска вдохновляет сотрудников этой фабрики):



Сегодня мне позвонили из службы доставки, чтобы согласовать дату, когда они могут забрать у меня диван. Но, позвольте, а как же кресло? Зачем мне отдельное кресло в обивке и в стиле, в которых я не закажу больше нигде новый диван?


Я написала (ещё одно!) заявление о своём несогласии о возврате только дивана. Мало того, что мне не вернут деньги за отрез ткани (стоимостью 2100 рублей) и доставку со сборкой (стоимостью 1790 рублей), мне ещё и не вернут 23940 рублей за кресло?

В общем, служба доставки потом перезвонила и сказала, что моё заявление передано в юридический отдел и что мне надо теперь ждать звонка из службы сервиса.

Эти горе-технологи "оптимизировали" (читай - ухудшили) диван, мне досталась модель дивана с ухудшенным проваливающимся матрасом, и за их "оптимизацию" должны платить покупатели, такие, как я? Мне их изменения технологии обошлись уже в потерю денег почти 4000 рублей! И должны обойтись ещё в потерю почти 24 тысяч за кресло?
Tags: 2019, Москва, Неудача, Современная жизнь, Хозяйство, быт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments