one_ga (one_ga) wrote,
one_ga
one_ga

Category:

Стекло в пицце

Что ж за полоса такая! Линолеум выправили, муж собрал ящички в последний шкафчик... Плиту так и не подключили, а на радостях, что не надо выносить всё из кухни и перестилать линолеум, мы заказали пиццу.

Пицца оказалась хорошая, вкусная

(со слов мужа, потому что запахи и вкусы пока ещё различаю ограниченно). Но в одном куске (как назло, у меня) попался кусок стекла. Зубы остались целы, потому что я ем аккуратно, сразу этот кусок почувствовала. Позвонили в ресторан и рассказали - там спросили, какую мы хотим компенсацию. А какую мы хотим компенсацию? Да никакой вроде не надо. Зубы целы. Но обидно, да.

Договорились со старшим сегодняшним администратором созвониться завтра, на свежую голову.

Но идей нет. Кто-то посоветует, что делают в подобных случаях? Какую просят компенсацию? Или нафиг ничего не надо, лишь бы больше не связываться?

==
Насчёт полосы. Неудачный новый диван. Неудачная контора по ремонту кухни. Неудачный заказ в интернет-магазине (были хорошие скидки из-за окончания сезона на мужские куртки, заказали мужу, прождали две недели, а потом без уведомления не выслали с сообщением "товар распродан"). А сегодня линолеум и пицца. Звать попа и брызгать? Или само рассосётся?
Tags: 2019, Москва, еда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments