Category: россия

Снова автошкола

Сегодня после упражнения на "эстакадочке" (как говорит инструктор) у меня включился тупняк "в городе".

На горке надо сцепление плюс газ (тормоз на ручнике), потом сцепление отпускать, газ добавлять, тормоз убирать и потом сразу сцепление в пол плюс тормоз.

И вот это всё меня ввергло в состояние, когда в городе я просто не понимаю, не могу со светофора поехать. Вот такой я тУпик.

Автошкола

Сегодня дошли до упражнения "эстакада", или "горка". Это (по словам инструктора) первое упражнение на экзамене в ГИБДД на площадке.

Ну что можно сказать? Если бы я это упражнение первым узнала - то бежала бы из автошколы со всех ног. Но, может быть, и нет. Но оно явно страшное.

Есть определённый график обучения, и он логичный.
Когда я шла на первую практику, я была больная совсем, так я боялась.Collapse )

"Про свою погоду напишешь"

Периодически смотрю погоду на телефоне. И, в отличие от погоды на компьютере, телефонные приложения глючат.

Например, мне регулярно показывают погоду вместо Москвы в Central Meru - телефон определяет, что я именно там нахожусь. Летом мне постоянно погоду показывали именно в Централ Меру, потом приложение исправилось, а в декабре - снова.



Но когда я прихожу на остановку автобуса - мне показывают, что нахожусь я в Москве, мне показывают мою остановку и ожидаемый транспорт.

А с погодой - вот так, странно.

Картинки из автошколы

Перед нами занимается группа, где преподаватель - женщина, которая приносит с собой ноутбук и подключает проектор. И на экране слушатели смотрят ситуации.

А у нас преподаватель - пожилой мужчина. Никаких компьютеров и проекторов.


Collapse )

Цветной мел (белый, жёлтый, синий, красный), машинки на магнитах.
Collapse )

Есть легковые машинки, а есть одна фура. А ещё есть длинная такая фигня на магните - трамвай)
Collapse )

Продолжаю учиться)

Выехала на улицу с площадки. Ну что сказать? Я обогатилась новыми знаниями))

Если раньше я была извещена, что я могу:

- сломать коробку передач;
- сжечь сцепление;
- сжечь стартёр...
Collapse )

(no subject)

Кто учился водить с нуля, с водителем от автошколы? Поделитесь опытом и байками?

А то уже 7 или 8 часов отъездила, но ничего не понимаю.

Когда инструктор говорит "сцепление до конца, руль влево, тормоз, нейтраль, задняя передача, сцепление, поднимаем понемногу, руль вправо до конца, видим стойку, нейтраль, тормоз" - и вы делаете что сказали, и всё нормально.

Но вот отключить если этот бубнёж - и никуда невозможно поехать, ничего невозможно сделать.

Есть способ научиться водить? Или тупо делать что скажет инструктор, не понимая ничего?

Для привлечения внимания - у нас в классе есть портрет Путина, установлен на ящике. Зачем, к чему? - не знаю)
1

Диван. Новый - снова облом

Да что же за невезуха такая!

С первым диваном уже писала, что вышло.

Заказали новый совсем в другом месте. Недели не прошло - звонят: мол, нету выбранной вами ткани, приезжайте и выбирайте другую (а, блин, просто дать выбрать из реально имеющейся в наличии - не дано?)!

А там такой договор интересный - аванс малюсенький совсем, 5 тыщ рублей. Но если мы откажемся от договора, то аванс не возвращается.
Collapse )

Девочка в пижаме

Недавно egor65g написал о моде в Израиле, когда девочки ходят в пижамах по улице. Я удивилась и подумала, что у нас такого не видела.

Но вот сегодня увидела и у нас! Если бы Егор не написал - прошла бы мимо девочки в пижаме и не заметила. Но резануло глаз - что-то такое я видела... или вспомнила... Девочка завернула к магазину и начала спускаться по лестнице - не успела достать телефон и щёлкнуть на улице, пришлось идти за ней в магазин (таясь).

Но "тут вам не там" - в наших местах не то что в ихних палестинах, в одной пижаме не походишь - поверх пижамы была куртка.
Collapse )

Как у вас, кстати? Ходят люди в пижамах по улицам? ))